Основные ресурсы любой организации направлены на решения целевых бизнес-задач и получению максимальной прибыли. Решение целевых задач напрямую зависит от стабильности работы информационной системы организации. Минуты простоя информационной системы в условиях современного бизнеса могут обернуться значительными финансовыми потерями.

Для того, чтобы организация смогла сосредоточиться на решении целевых бизнес-задач, требуется построение надежной информационной системы и ее профессиональное обслуживание.
Есть два варианта решения поставленных задач - создание и координирование работы собственного ИТ-отдела организации, либо привлечение внешних ресурсов извне, для решения специализированных задач (ИТ-аутсорсинг).
 
ИТ аутсорсинг означает передачу Заказчиком части или всех функций по управлению и технической поддержке собственных ИТ ресурсов внешней профессиональной компании, при которой Исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.
ИТ аутсорсинг включает как разовые, так и долгосрочные работы в области использования информационных технологий. К числу преимуществ данного вида сервиса можно отнести:

• повышение качества и надежности выполнения переданных задач;
• отсутствие в необходимости расширение штата компании;
• фокусировка усилий на процессах, являющихся основными для компании. 

Результат:
• Снижение капитальных затрат на развертывание и модернизацию информационной системы организации. 
• Повышение качества и надежности обслуживания ИТ-инфраструктуры за счет привлечения опытных высококвалифицированных специалистов. 
• Передача непрофильных для заказчика функций по организации и обслуживанию ИТ-инфраструктуры внешнему поставщику услуг, возможность сосредоточиться на собственном бизнесе. 
• Гарантированный фиксированный уровень качества услуг. 
• Консолидация информационных ресурсов компании.

Так же, мы предлагаем нашим клиентам сервисные контракты, в соответствии с которыми берем на себя заботу о гарантированном восстановлении работоспособности оборудования в согласованные с клиентом сроки. Наличие такого контракта дает клиенту уверенность в надежности функционирования бизнеса и позволяет минимизировать ущерб от простоя, вызванного выходом оборудования из строя. Основным нашим правилом является индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Мы предлагаем: 
• возможность выбора срок восстановления работоспособности оборудования в зависимости от степени его критичности для бизнеса клиента; 
• возможность выбора режима и спектра услуг поддержки; 
• возможность предоставления замены оборудования на время ремонта

Уровни сервиса
При заключении сервисного контракта можно выбрать любой уровень сервиса для каждой единицы оборудования. Уровни сервиса отличаются качеством и скоростью обслуживания, а также стоимостью. Сервисный контракт может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период на срок от 12 месяцев.
 
Специалистами компании «ТелекомСервис» было реализованно множество проектов для наших заказчиков, с большинством из которых заключены договора на сервисное послегарантийное обслуживание, среди них:
 
• Международные Авиалинии Украины
С помощью оборудования Cisco, построена мультисервисная корпоративная сеть передачи голоса, данных и центр обработки вызовов. Организовано персональное, оперативное и качественное информирование и обслуживание клиентов через системы удаленного доступа (телефон, факс, Интернет, e-mail и др.) Руководство и маркетинговые подразделения обеспечены достоверной и оперативной информацией. Увеличено количество предоставляемых услуг. Реализован сбор статистической информации по вызовам, операторам, группам и т.д. Организована возможность работы не только с телефонными вызовами, но и вызовами по электронной почте и Web.
 
• DHL International
УАТС Definity SI производства AVAYA емкостью 1100 портов и системой голосовой почты Intuity Audix. Построена мультисервисная корпоративная сеть передачи голоса и данных на оборудовании Cisco, в которой особое внимание уделяется качественной передаче голоса. Сеть объединяет все региональные офисы компании в единое телекоммуникационное пространство. Это позволило реализовать единый call-центр в центральном офисе для обработки звонков клиентов со всех городов Украины. При этом, клиент набирает локальный номер того города, откуда он звонит, а значит, не платит за междугороднее соединение.
 
• Президент Отель 
УАТС Definity SI производства AVAYA общей емкостью 750 портов с системой голосовой почты Intuity Audix. Система безопасности, контроля и управления доступом в здание.
 
Отель "Опера"
УАТС Definity SI производства AVAYA емкостью 600 портов с системой голосовой почты Intuity Audix. Cистема беспроводной микросотовой связи Avaya DECT на 200 абонентов.
 
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
УАТС Definity SI и две УАТС Definity CMC производства AVAYA, общей емкостью 2500 портов
 
• Киевский национальный технический университет «КПИ»
УАТС Definity SI производства AVAYA емкостью 1400 портов

• Киевский национальный торгово-экономический университет
УАТС Definity SI производства AVAYA емкостью 1100 портов и системой голосовой почты Audix

КБ «Крещатик» - главный офис и региональные отделения
S8500 Media Server, УАТС Definity CMC и SIEMENS HiPath 3550 общей емкостью 1700 портов

Торговый дом Киевского картонно-бумажного комбината
УАТС Definity CMC производства AVAYA емкостью 430 портов и системой голосовой почты Audix

• Japan Tobacco International (Киев)
УАТС Definity CMC производства AVAYA емкостью 300 портов и системой голосовой почты Audix

• Japan Tobacco International (Кременчуг)
УАТС Definity CMC производства AVAYA емкостью 300 портов и системой голосовой почты Audix

• BigBoard
УАТС Definity CMC производства AVAYA емкостью 150 портов и системой голосовой почты Audix

• GALLAHER LIGGETT-DUCAT Ukraine
УАТС Definity CMC емкостью 400 портов и системой голосовой почты Intuity Audix, так же AVAYA IP Office 406 емкостью 50 портов

• ЕВРОНЕТ и многие другие!